SoGlasie.info
возможности преОбразования
_  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Гаяна, Dargus, Муза, Цветок 
Форум SoGlasie.info » Беседы о жизни » Человек и окружающий его мир » Откровенная фото сессия
Откровенная фото сессия
ВитаДата: Пятница, 10.04.2009, 17:38 | Сообщение # 1
клан «Красные пояса»
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Еще одна из моих безумных фантазий- фото сессия с девушкой и в розовом, примерно так http://2krota.ru/2008/09/16/parochka-vechera-15-fotoopros.html

Развращает не секс, а его отсутствие.

ВеснаДата: Пятница, 10.04.2009, 19:26 | Сообщение # 2
бригада «Зеленые портупеи»
Награды: 2
Ты хочешь публичности или сама собираешься любоваться?

Когда я фотографировала себя обнаженной, сначала думала ё-ё-ё, что во мне привлекательного? Потом поработала над телом - и так уже не думаю. Но все равно хочется то там подтянуть, то сям увеличить.

Когда женщина снимается в откровенной фотосессии - она уверена в себе, в своей привлекательности - это здорово.

Я - Женщина-Весна

Сообщение отредактировал Весна - Пятница, 10.04.2009, 19:26

ВитаДата: Суббота, 11.04.2009, 01:07 | Сообщение # 3
клан «Красные пояса»
Цель какая?

Во-первых, в очередной раз запечатлить свое прекрасное, молодое тело. Я когда смотрю на свои фото ню или в нижнем белье- у меня сразу самооценка повышается)))

Во-вторых, это очередная возможность поработать с фотографом. Я заметила, что мое лицо на фотографиях имеет примерно одно и тоже выражение. Мне бы хотелось в лице изобразить некий флирт что ли. Вторая девушка как средство. При взаимодействии с ней этого можно добиться. Тем более моя любовь к женщинам)))0- меня как-то характеризует. И в целом, это очень красиво

ВитаДата: Суббота, 11.04.2009, 01:12 | Сообщение # 4
клан «Красные пояса»
Quote (Вита)
Ты хочешь публичности или сама собираешься любоваться?

Нет, совсем широкой публичности не хочу. Самой любоваться, друзьям показать.

Quote (Весна)